11.-Положение-о-рабочей-программе-учебых-предметов-курсов-или-развернутого-КТП

Чулкова
Галина
Юрьевна

Подписан: Чулкова Галина Юрьевна
DN: ИНН=341400801089,
СНИЛС=02564981371,
E=burcevakristina@mail.ru, C=RU,
S=Волгоградская область, O="
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""
ЛАПШИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА""
КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ", G=Галина
Юрьевна, SN=Чулкова, CN=Чулкова Галина
Юрьевна
Основание: я подтверждаю этот документ
своей удостоверяющей подписью
Местоположение: место подписания
Дата: 2021-06-07 10:54:20
Foxit Reader Версия: 9.7.1

1. Общие положения.
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об
образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ; ФГОС НОО; утвержденный
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и
введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования» от 06.10.2009 №373, п.19.5 (ред. От 26.11.2010 №1241); ФГОС ООО,
утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования», перечнем учебников, рекомендованных и
допущенных к использованию Минобрнауки России; примерными программами курсов,
созданных на основе ФГОС; требованиями к оснащению образовательного процесса в
соответствии с ФГОС; Устава МКОУ Лапшинская СШ и регламентирует порядок разработки
и реализации рабочих программ или развернутого календарно-тематического планирования
(КТП).
1.2Рабочая программа (далее Программа или КТП) – это нормативно-прововой документ,
обязательный для выполнения в полном объеме, предназначенный для реализации требований
государственного стандарта общего образования и федерального государственного
образовательного стандарта начального общего и основного общего образования к минимуму
содржания, уровню подготовки обучающихся к результату образования обучающихся по
конкретному предмету учебного плана ОО.
1.3.Цель Программы (КТП) – создание условий для планирования, организации и управления
образовательным процессом по определенной учебной дисциплине (образовательной области).
Программы отдельных учебных предметов должны обеспечить достижение планируемых
результатов освоения основных образовательных программ начального общего образования,
основного общего образования и среднего общего образования.
Программа должны быть направлена на решение следующих задач:
- формирование представления о практической реализации государственного стандарта
общего образования, федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования и федерального государственного образовательного стандарт основного
общего образования при изучении конкретного предмета.
- определение содержания, объема, порядка изучения учебных предметов с учетом целей,
задач и особенностей образовательного процесса образовательного учреждения и контингента
обучающихся.
2. Разработка Программы (КТП)
2.1 Программы (КТП) учебных предметов разрабатываются образовательной организацией
самостоятельно
в соответствии со Стандартом, с учетом примерных основных
образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и
среднего общего образования.
2.2. При составлении Программы (КТП) должно быть обеспечено ее соответствие следующим
документам:

- федеральному государственному образовательному стандарту начального общего
образования и федеральному государственному образовательному стандарту основного
общего образования;

- основной образовательной программе начального общего образования, основного
общего и среднего общего образования; примерной программе дисциплины,
утвержденной Министерством образования и науки РФ (или авторской программе,
прошедшей экспертизу и апробацию); федеральному перечню учебников,
рекомендованных и допущенных к использованию Минобрнауки России. 3. Структура
Программы(КТП).
3.1. Структура Программы
•титульный лист
пояснительная записка
планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
содержание предмета,
курса; требования к уровню подготовки учащихся; календарно-тематическое
планирование
учебно-методическое и материально-техническое обеспечения. 3.2.
Титульный лист - структурный элемент Программы должен содержать следующую
информацию:
название программы учебного курса, класс, учебный год;
Ф.И.О. учителя
программы, занимаемая должность;
дата и номер протокола заседания творческой
группы учителей, рекомендовавшей программу к реализации;
согласование с
заместителем директора по УВР и утверждение директором школы не позднее 15
сентября. 3.3.Пояснительная записка должна содержать: нормативно-правовую базу и
указывать на программу (примерную, авторскую), на основе которой она разработана;
наименование учебника(ов) с указанием Ф.И.О. авторов, года издания; описание места
предмета в учебном плане (общее количество часов в год, количество часов в неделю) 3.4.
Планируемые результаты освоения курса должны содержать: описание планируемых
предметных, личностных и метапредметных (универсальные учебные действия)
результатов обучения 3.5. Требования к уровню подготовки обучающихся: Программы,
реализующие федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего образования и федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования отражают базовый уровень (чему ученик научится) и
повышенный уровень (чему ученик получит возможность научиться). Программы,
реализующие государственный стандарт общего образования отражают, что ученик
должен знать, понимать, уметь. 3.6.Содержание предмета, курса (текстовый вариант).
3.7. Календарно-тематическое планирование.
3.8. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение может содержать
наименование программы, список учебников и методической литературы, дидактический
материал (контрольно-измерительный материал по предмету, перечень тем проектов,
исследований и т.п.), перечень технических средств обучения, учебно-практическое и
учебно-лабораторное оборудование, материалы для проведения опытов и демонстраций,

таблицы, плакаты, макеты и муляжи и т.д (PROClass, документ-камера, ноутбук и т.д.) и
т.д.
3.9. Развернутое календарно-тематическое планирование оформляется в табличном виде и
имеет следующее содержание:
- общее название раздела (модуля, темы); - название темы каждого урока; - количество
часов, отведенных на изучение данной темы; - элементы минимального содержания; требования к уровню подготовки обучающихся - дата (срок) проведения (по плану и
фактически). 4. Утверждение рабочей программы (КТП).
4.1. Программа (КТП) рассматривается на заседании творческой группы, затем
согласовывается с заместителем директора по учебно-воспитательной работе и
утверждается приказом директора ОУ.
4.2. Педагоги имеют право на творческую инициативу, разработку и применение
авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой
образовательной программы, отдельного учебного предмета, а также право на участие в
разработке образовательных программ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».